Я ищу
в возрасте от до
город
секс знайомства

вторник, 21 октября 2008 г.

Секс до любви

Не так давно после моего очередного захода соплей и несостоявшихся отношений, моя мамуля в процессе профилактической мозгомойки выдала следующую фразу : " Ты сначала повстречайся с ним месяц - другой, а потом уже и про секс подумать можно! А то не успели познакомиться и сразу в койку!" Я на мамулину реплику покрутила пальцем у виска, мол какой год на дворе, какой мужик станет с хоть и симпатичной и интересной но 2-3 месяца без секса встречаться, чисто потому что я такая замечательная?!? Ведь мужчины у нас очень разбалованы - их самих на перечет, а девченки вокруг одна другой краше! С какой стати тратить свое время здесь в рассчете на неясную перспективу, если стоит повернуться в другую сторону и получишь все и сразу. Вот и приходится хватать что б оценил весь комлект предлагаемых достоинств ( конечно не через час после знакомства, но и без долгих преамбул). Тем более, что я всегда была за "просто секс, который полезен для здоровья" и за то что жизнь она одна. Но потом все-таки призадумалась, что есть в маминых словах не малая доля правды. Потому что секс сексом. только спишь тоже ведь уж с тем, кто сильно зацепил. И получается, что в постель ложился по сильной симпатии, а поскольку это дело сближает ближе не куда, то встаешь уже с этой постели можно сказать влюбленная. И тут то начинается тоска по отношениям. Но это у девушек так. А у парней явно все с точностью наоборот. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! Дорогие мужчины, как бы вы отреагировали, если бы познакомились с симпатичной девушкой ( общих знакомых нет) и столкнулись с темой : " Ты мне очень нравишься, но давай потерпим"???? Ваши мысли и действия??? желательно с точным указанием временных рамок??? Заранее признательна всем ответившим. Большая просьба комментарии оставлять только мужчинам, так как в женском кругу вопрос был уже обсужден вдоль и поперек, но результаты как говорится, нерепрезентативныsmiling smiley))))
знакомства для секса в Украине

Комментариев нет: