Я ищу
в возрасте от до
город
секс знайомства

среда, 24 сентября 2008 г.

Почему мужчины ходят налево или кто виноват?...

Здесь предоставлена сугубо мужская точка зрения, поэтому всю вину валю на…
Все началось как и у большинства пар…
Встретились, влюбились, поженились… Время пролетело абсолютно незаметно, однако только недавно я с ужасом отметил изменения в себе…Мне неинтересна моя жена в сексуальном плане… Какая угодно, любой внешности для меня более интересна, чем человек, которого я любил…А может и не любил… Вроде бы все время именно так и было, однако я не могу понять, каким образом я мог «гулять» с ней до утра…Да как я вообще мог быть настолько глуп, чтобы считать, что она- самая-самая??? Я не понимаю, а точнее не понимал! Но недавно кое что понял.
знайомства для сексу
Я вспомнил ее поведение в постели в момент нашего знакомства… Это была ЯРКАЯ ЛЬВИЦА, страстная, распутная, посреди ночи будившая меня ласками, дразнившая в людных местах…ЛЬВИЦА!!!
А сейчас… это… ЛЯГУШКА… Бревно… Вполне такое деревянное, оно конечно издает звуки и машет конечностями, но…если раньше она пыталась доставить мне удовольствие, (я естественно не обделял ее ласками) то сейчас она только хочет его получать… Может быть и во мне дело, но если бы это было так- я бы это услышал первым- на критику она никогда не скупилась. Однако я начинаю понимать, что когда у меня появится возможность пойти на лево- я пойду. Хотя раньше подобная мысль мне даже в голову не приходила…
Вывод:
Женщины, если хотите удержать своих мужчин от «леваков» -будьте львицами в постели, а не лягушками…

Комментариев нет: